тел. +7-(495)-638-50-87 ГК Диджитлайн
Лихоборская набережная, д.8, стр.2
+7(495)-638-50-87
т/ф +7(499)-153-46-34
sales@digitline.ru
OS 500 | OS SOHO | OS 7070 | OS 7100 | OS 7200 | OS 7400 | Прочее
KX-TEA308 | KX-TES824 | KX-TEM824 | KX-TDE100 | KX-TDE200 | KX-TDE600 | KX-TDA100DRP | KX-NCP500 | KX-NCP1000 | KX-NS500 | KX-NS1000 |
HiPath 3300 | HiPath 3350 | HiPath 3500 | HiPath 3550 | HiPath 3800 | HiPath 4000 |
Aria SOHO | iPECS SBG-1000 | LG-Ericsson ipLDK-60 | IP-АТС iPECS-LIK | iPECS MG100 | iPECS MG300 | iPECS-eMG80 |
IP 403 Office | IP 406 Office | IP 412 Office | MediaGateway G600 | MediaGateway G650 | MediaGateway G700 | CMC | ESCC | GMCC | S8300 | S8500 | S8700 |
АТС NEC SL1000 | АТС NEC UNIVERGE SV9100 | АТС NEC UNIVERGE SV9300 | NEAX 2000 IPS | АТС NEC UNIVERGE SV8100 | АТС NEC UNIVERGE SV8300 | АТС NEC UNIVERGE SV 7000
BusinessPhone250 | AXE-10.AXE-810 | MD110 | Прочее |
| Главная / АТС | тел. +7-(495)-638-50-87 sales@digitline.ru |

Дополнительное оборудование АТС:

Автоинформаторы

Автоинформатор абонентских линий — устройство обработки входящих вызовов, снимающее трубку, воспроизводящее сообщение и разрывающее соединение.

По окончанию воспроизведения сообщения, автоинформатор может переводить вызов на запрограммированный внутренний номер УАТС.

Автосекретари

Автосекретарь (электронный секретарь, Auto Attendant) подключается к внутренним линиям УАТС (модели AV1203/AV1206 могут также подключаться напрямую к городской АТС) и обрабатывает входящие звонки в автоматическом режиме, позволяя абоненту набрать нужный ему внутренний номер либо выбрать нужный отдел или сотрудника через систему меню, а также оставить голосовое сообщение в почтовом ящике.

Автосекретарь позволяет:

  • повысить эффективность обработки входящих звонков – абонент вызывает нужного сотрудника напрямую, минуя оператора;
  • облегчить работу оператора, избавив его от рутинной обработки звонков;
  • оперативно обрабатывать звонки сразу с нескольких городских линий;
  • обрабатывать звонки, поступающие в нерабочее время (за счет системы почтовых ящиков);
  • организовать справочную службу для клиентов при помощи системы голосовых меню.

Запись телефонных разговоров

При рациональной организации офисной работы зачастую требуется сохранение большого объема информации, переданной и полученной по телефону. В целях осуществления контроля работы персонала также целесообразно вести запись телефонных переговоров, регистрировать время каждого входящего звонка и номер. Это даст возможность оперативного получения необходимых данных о заказах и их исполнении в случае возникновения непредвиденной или спорной ситуации.

Штатной комплектацией устройства предусмотрена карта объемом 4Гб, при помощи которой обеспечивается 280 часов записи. Если использовать карту объемом 32Гб, продолжительность записи увеличивается до 2200 часов. Разговоры записываются в отдельных файлах формата WAV. В специальном лог-файле на карте предусмотрена регистрация входящих и исходящих номеров, отметки времени начала и продолжительности диалога и ссылка на запись телефонного разговора. Помимо записи разговора, устройство регистрирует исходящий номер в тональном или импульсном наборе, и входящий номер — в российском формате АОН или в формате CallerID.

Детекторы отбоя

Детектор отбоя ("отбойник", Busy Tone Detector) представляет собой устройство, подключаемое к внешним линиям УАТС и преобразующее тональный сигнал "занято", поступающий с городской АТС, в в нормированный по времени разрыв тока (или переполюсовку) линии, воспринимаемый УАТС как сигнал отбоя.

Детектор необходим для правильной работы функций УАТС, предусматривающих установление соединения "город-город" ( например, переадресации вызова на внешнего абонента), а также производящих обработку входящих звонков в автоматическом режиме (DISA, услуги речевой почты, шлюзы IP-телефонии и т.д.) Без детектора разрыв подобных соединений возможен только по таймеру, что приводит к длительной неоправданной занятости соединительных линий.

Музыка на удержинии (музыкальные источники)

Автоинформатор МОН подключается к специальному входу на УАТС. Автоинформатор МОН запрограммирован на непрерывное циклическое воспроизведение сообщений или музыки абонентам УАТС, находящимся на удержании вызова. Так как автоинформатор данного типа обслуживает всех абонентов, находящихся на удержании, то абоненты начинают прослушивание аудиофрагмента со случайного места (не обязательно с начала).

Голосовая почта

| Главная / АТС | Диджитлайн. тел. +7-(495)-638-50-87 sales@digitline.ru |
Позвонить по SkypeПозвонить по Skype!
О компании
Полезное
Форум

Copyright © Digitline 02.03.2017 г.
На сайте использованы материалы с других сайтов интернета