Устройства записи телефонных переговоров (регистраторы) - это технические средства, позволяющие записывать все телефонные разговоры, производимые в офисе, на жесткий диск компьютера. Все регистраторы оснащены удобной программой поиска нужной записи из базы данных. Область применения их обширна - от служб безопасности до диспетчерских служб.
Основные причины, для чего нужны системы записи:
- "Разбор полетов". В офисе, в котором подключена система записи телефонных разговоров на компьютер по USB порту, производится (желательно вместе с прослушиваемым сотрудником) анализ разговоров с клиентами, например, менеджеров по продажам. Выявляются ошибки, даются советы. Зачастую, сами менеджеры, которые хотят повысить свой профессиональный уровень, просят проанализировать эти разговоры.
- Иногда бывает очень полезно иметь запись общения с удаленным собеседником в случае возникновения спорных ситуаций. И даже предъявить ему для прослушивания.
- Хотя девяностые годы прошли, но уровень криминала на достаточно высоком уровне в России. Если что, есть возможность проанализировать сохраненные телефонные разговоры.
- Хотя мы советуем не держать наличие этой системы в секрете, но иногда это может пригодиться и в "выведении на чистую воду" собственных сотрудников, "нечистых на руку".
- Если сотрудники знают, что разговор может быть прослушан, возникает меньше желания тратить рабочее время и занимать телефонные линии на личные разговоры. Таким образом наличие системы дисциплинирует сотрудников.